Иерархия плоских геометрических фигур
Иерархия плоских геометрических фигур
- если имеется информация о величинах углов четырехугольника и длинах сторон, то вызывать демон фрейма Многоугольник и выполнять точное вычисление площади;
- если имеется только информация о длинах сторон четырехугольника, то выполнять вычисление по приближенному эвристическому методу;
- если отсутствует любая информация о параметрах четырехугольника, не выполнять никаких вычислений.
Этот простой пример демонстрирует, как, используя значения по умолчанию и демоны, можно заполнить слоты иерархической системы фреймов, причем этот механизм оказывается более удобным, чем тот, который используется в структурах записей языка PASCAL. Данные, процедуры и определения оформляются в виде единого пакета и образуют отдельный модуль для каждого фрейма, причем разные модули могут совместно использовать данные и процедуры, пользуясь механизмом наследования.