Введение в экспертные системы
ГЛАВА 17. Инструментальные средства разработки экспертных систем
Инструментальные средства разработки экспертных систем
Использование инструментальных средств
Характерные сложности и способы их избежать
Выбор подходящего инструментария для разработки экспертной системы
Схема выбора инструментальной среды проектирования экспертной системы
Практическое освоение инструментальных средств
Правила и процедуры в инструментальной среде М.4
Стиль программирования
Некоторые максимы разработки экспертных систем
Рекомендуемая литература
Упражнения
Общая характеристика инструментальных средств для построения экспертных систем
Оболочки экспертных систем
Языки программирования высокого уровня
Языки описания порождающих правил
Объектно-ориентированные языки
Языки логического программирования экспертных систем
Многофункциональные программные среды
CUPS как многофункциональная среда программирования
Дополнительные модули
Пример множества контекстов
Логический вывод в разных контекстах
Самоучитель по Director MX
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этой книги вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Педагогические приемы, используемые в главах этой книги, основаны на понятии «обучение через действие». Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).
Введение
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Содержание раздела