Введение в экспертные системы
ГЛАВА 23. Гибридные системы
Гибридные системы
Организация обучения в системе SCALIR
Будущее гибридных систем
Рекомендуемая литература
Упражнения
Фрагмент нейронной сети
Методы обучения в системе ODYSSEUS
Системы ODYSSEUS и MINERVA
Оболочка экспертной системы MINERVA
Обучение в системе ODYSSEUS
Использование прецедентов для обработки исключений
Архитектура гибридной системы, использующей правила и прецеденты
Гибридный символический подход и нейронные сети
Нейронные сети
Фрагмент нейронной сети с возбуждающими и тормозящими связями
Простая функция вычисления состояния активности узла i
SCALIR — гибридная система для извлечения правовой информации
Сеть связности в системе SCAUR ([Rose, 1994])
Программирование графики с Direct3D
Direct3D это компонент библиотеки DirectX, который поддерживает высокопроизводительную трехмерную визуализацию (rendering) и анимацию для Windows 95. Direct3D имеет два интерфейса: абстрактный режим (Retained Mode) и непосредственный режим (Immediate Mode). Абстрактный режим обеспечивает мощный интерфейс высокого уровня, который позволяет создавать и рисовать сложные трехмерные сцены.Непосредственный режим — это интерфейс низкого уровня для обработки элементарных треугольников, составляющих изображение. Функции абстрактного режима используют при работе непосредственный режим. Мы будем рассматривать только абстрактный режим.
Direct3D не был разработан фирмой Microsoft. Первоначально он был создан расположенной в Лондоне компанией RenderMorphics и назывался Reality Lab. В феврале 1995 года фирма Microsoft приобрела RenderMorphics и начала переработку Reality Lab для работы под Windows 95.
В существующем виде Direct3D базируется на Direct Draw — части DirectX, работающей с двухмерной графикой. Direct3D применяет DirectDraw для работы с видеобуферами и использования механизма переключения страниц. Подобно DirectDraw, Direct3D написан таким образом, чтобы использовать любые установленные на видеоплате аппаратные ускорители (при условии, что у вас установлены правильные драйверы видеокарты).
Введение
Краткий обзор Visual C++
Введение в трехмерную графику
Знакомство с Direct3D
Код
Наложение текстур
Источники света и тени
Фреймы и анимация
Снова о сетках
Порты просмотра
Полноэкранные приложения